31|07|2014
16:04

Инструменты и материалы, необходимые для антикоррозийной обработки автотранспортного средства

Проведение антикоррозийной обработки позволяет значительно продлить срок службы кузова автомашины. Наиболее подверженными развитию ржавчины элементами являются днище и колесные арки, так как они постоянно контактируют с песком, грязью, водой и прочими веществами, негативно влияющими на металлические части машины.

В идеальном варианте антикоррозийная обработка должна осуществляться на СТО, так как такие организации обладают высокопрофессиональными мастерами и специализированным оснащением, необходимым для качественного и оперативного выполнения любой подобной работы. Приобрести подобные устройства сегодня может каждая станция техобслуживания, ведь стоимость китайского оборудования для автосервиса на www.rustehnika.ru отличается демократичностью и доступностью.

Многие автовладельцы принимают решение о проведении антикоррозийной обработки собственными силами. Для выполнения подобной работы специалист должен иметь щетку для металла, дрель, малярную кисть, ацетон, мастику, растворитель, грунтовку для днища, преобразователь ржавчины. Стоит заметить, что стоимость антикоррозийной обработки может быть разной, так как она зависит от цены используемой мастики.

Этапы работы по нанесению антикоррозийного слоя:

  • промывка днища и колесных арок автотранспортного средства с помощью аппарата высокого давления;
  • просушка обрабатываемых поверхностей;
  • демонтаж колес, передних крыльев и обоих бамперов (тормозные ступицы и механизмы необходимо защитить от мастики и грунтовки с помощью полиэтиленовых пакетов);
  • осмотр существующего покрытия. Если на поверхности есть отслоения покрытия или участки, поврежденные ржавчиной, эти места следует обработать дрелью с проволочной насадкой по металлу;
  • обработка поверхности преобразователем ржавчины;
  • повторная сушка с помощью теплой воздушной струи;
  • нанесение грунта (такое покрытие должно сохнуть не менее суток);
  • нанесение первого слоя мастики (для этого используется кисть, при этом толщина слоя не должна превышать 0,5 мм).
  • нанесение второго и третьего слоя мастики. Временные промежутки между слоями должны составлять не менее четырех часов. Мастера, специализирующиеся на антикоррозийной обработке, рекомендуют разводить мастику бензином или керосином. Данную смесь необходимо нагреть, наноситься она с помощью компрессора для покраски автотранспортного средства;
  • нанесение на днище и внутренние части крыльев Мовиля.

Стоит заметить, что для выполнения антикоррозийной обработки необходимо использовать только профессиональные и качественные материалы. Некачественные вещества, используемые для защиты автотранспортного средства, не способны обеспечить хорошую сохранность элементам машины. Кроме того, такие материалы могут негативно влиять на сами запчасти автомобиля.

  • PRO-Серпухов
  • Вконтакте
  • FaceBook

Комментарии (0) добавить комментарий