28 сентября 2019
1000 <
0

Сегодня многие государственные услуги, предоставляемые Пенсионным фондом, можно получить в электронном виде, без посещения клиентской службы. Это удобно, особенно людям с ограниченными возможностями. С 2014 года на сайте ПФР реализована версия для слабовидящих, а с 2017 года работает голосовой ассистент, который озвучивает размещенную на ресурсе текстовую информацию.

Граждане с ограниченными возможностями, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и имеющие подтвержденную учетную запись, могут воспользоваться всем перечнем услуг, предоставляемых ПФР электронно, не выходя из дома. Например, подать заявления:

- о назначении пенсии и ежемесячной денежной выплаты,

- об отказе от набора социальных услуг или их возобновлении,

- выбрать способ доставки пенсии,

- заказать справки и др.

Зарегистрироваться и подтвердить учетную запись на портале госуслуг помогут специалисты всех клиентских служб ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области.

Клиентская служба «Серпухов»: ул. Чехова, д.18, каб. №106

Телефон: 39-53-01

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости