Проект городского округа Серпухов вышел в финал II Всероссийского командного конкурса «Диво России – Золотой бренд» в номинации «Лучший туристский городской бренд Российской Федерации», который проходит в городе Ярославле 10 и 11 сентября.
В финале конкурса Серпухов представил видеоролики: «Серпухов. Город древний, город современный», презентационный ролик Серпуховского историко-художественного музея и презентационный ролик храма Рождества Богородицы в селе Подмоклово.
В финал конкурса также прошла видеозарисовка ООО «Корстон-Серпухов», рассказывающая о работе отеля.
Помимо показа и защиты проекта, участникам также необходимо ответить на вопросы экспертов конкурса, среди которых:
- Сергей Кривцов (Нижний Новгород) — Сопредседатель оргкомитета фестивалей-конкурсов «Диво России» и «Диво Евразии», член Совета по туризму при полномочном представителе Президента РФ в ПФО.
- Юрий Щегольков (Москва) — руководитель туристского портала «Вести. Туризм», генеральный директор Фонда развития малых исторических городов России, специалист в сфере маркетинга и брендинга территорий.
- Вероника Далецкая (Москва) — Главный редактор телеканала и клуба «Моя Планета», кандидат исторических наук, автор целого ряда телевизионных проектов на ЦТ.
- Сергей Леликов (Москва) — основатель Международной школы практического брендинга BRANDEFFECT, автор метода RAINBOW Brand Effect, бренд-консультант.
- Андрей Сулейков (Москва) — директор по развитию направления «Цифровой туризм» в структуре Росатома; автор путеводителей по всем регионам РФ и всем странам СНГ.
- Сергей Мацук (Москва) — руководитель Центра управления проектами, специалист в сфере маркетинга и брендинга территорий.
- Евгений Василевский (Ярославль) — руководитель видеостудии Ideafixfilms, автор видеопроектов, получивших общероссийские и международные награды на престижных кинофестивалях.
Результаты конкурса станут известны в ближайшее время.