22 августа 2021
1000 <
0

В июле определился новый лидер рейтинга территориальный управлений МосОблЕИРЦ. По итогам второго квартала 2021 года лучшей признана работа коллектива в Серпухове.

Каждый квартал работа всех 50 управлений расчетного центра оценивается по 9 критериям, самые важные из них - качество клиентского обслуживания, отсутствие жалоб, собираемость платежей, соответствие офиса стандартам обслуживания. Раз в три месяца победителю рейтинга вручается переходящий кубок лидера.

- В первом квартале Серпухов занял только 13 место, и тогда я обратился к коллегам с призывом улучшить работу. Была поставлена задача: во втором квартале войти в пятерку, а в третьем квартале стать лидером. Но получилось быстрее, чем ожидали, - – сказал Дмитрий Акимушкин, начальник управления МосОблЕИРЦ «Серпухов». - Конечно, эта победа – труд каждого из 60 сотрудников управления. Благодарю коллег за неравнодушное отношение к делу.

Управление МосОблЕИРЦ «Серпухов» обслуживает более 120 тысяч лицевых счетов в городском округе Серпухов и в двух наукоградах – Протвино и Пущино. У каждой территории - своя специфика, исторические особенности. Добиться одинаково высоких результатов было непростой задачей, справиться с которой могли только опытные, квалифицированные сотрудники, знакомые с историей района, ответственно и с душой относящиеся к делу.

В настоящее время работа всех четырех клиентских офисов управления «Серпухов» оценивается на уровне качества 98-100 процентов. В серпуховской «Книге жалоб и предложений» немало благодарных отзывов и теплых слов от посетителей. Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги в июне составил почти 99 процентов.

- Мы благодарим коллег из Серпухова за дружный труд, за вовлеченность в дело. Отмечу также отличную работу управлений МосОблЕИРЦ «Клин» и «Ступино», которые вошли в тройку лидеров. Эти управления – наша гордость и образец для подражания, - сказал Олег Савельев, генеральный директор МосОблЕИРЦ. - Система рейтингования ставит целью поднять уровень управлений в целом. Для нашего клиента не должно быть разницы, где он обслуживается – в Клину или Мытищах, Подольске или Воскресенске. Все офисы должны соответствовать стандартам, везде посетителю должно быть комфортно, на всех территориях должна быть высокая платежная дисциплина. В этом смысле нет победителей и побежденных – есть объем работы, который предстоит сделать.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости