03 июня 2022
1000 <
0

В Подмосковье участились случаи обмана жителей мошенниками. Они представляются сотрудниками коммунальных служб и предлагают услуги по проверке и замене счетчиков, газового или иного оборудования.

На что обращать внимание, чтобы не стать их жертвой? 1.Внешний вид. Настоящие сотрудники редко приходят без предупреждения – о плановой проверке должна сообщать управляющая компания. Представители ЖКХ чаще всего имеют собственную униформу, отсутствие логотипа и названия организации должно насторожить.

2. Срочность, неясность, суета. Сомнительные термины, путаные ответы, фразы «срочно» и «в ближайшее время» должны насторожить. Специалисты выезжают только по заявкам граждан, при этом время приезда согласовывается заранее. Мошенники стараются создать хаос, отвлечь внимание и быстрее перейти к делу.

3. Платные услуги и непонятные квитанции. При плановой проверке услуги оплачивать не нужно. Если речь идет об оплате наличными на месте - смело прощайтесь. Не спешите оплачивать задолженности за услуги ЖКХ по рассылке – сначала проверьте расчетный счет организации.

Помните: если в квартире нет аварийной ситуации, то граждане имеют полное право не пускать к себе сотрудников коммунальных служб.

Что делать, если встретились с мошенниками?

- Самостоятельно перезвоните в управляющую организацию или родственникам. - Обратитесь в полицию по телефону 02/102 или на бесплатную горячую линию МВД России по номеру +7 (800) 222-74-47.

Уважаемые Серпуховичи! Будьте бдительны!

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости