13 февраля, 02:24
1000 <
0

Аварии — дело непредсказуемое, важна оперативная реакция и качественное оснащение. После получения заявки специалистам аварийной службы необходимо незамедлительно выехать по адресу, «под рукой» всегда должен быть арсенал запасных материалов и инвентарь, чтобы быстро справиться с любой ситуацией, сообщает пресс-служба главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области.

«Сейчас детально проверяем аварийные бригады по нескольким пунктам. Прежде всего, смотрим, как спланирована работа изнутри, график и наличие транспорта. В составе аварийной бригады должно быть 5 специалистов: 2 сантехника, 1 электрик, 1 сварщик и 1 водитель. Без внимания не остается оснащенность всевозможными расходными материалами: задвижки, рубильники, провода, насосы и инструментами. У диспетчера обязательно должен быть доступ в программу ЕДС МО для оперативного реагирования на заявки», — рассказала Руководитель Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.

Министр уточнила, что с 1 февраля в ЕДС МО сократились сроки на закрытие срочных обращений с 24 до 4 часов. Это сообщения по вопросам: отопления, ГВС, ХВС, водоотведения, газа, электроснабжения.

За неделю инспекторы ГУСТ МО проверили укомплектованность аварийных бригад 161 организации. Среди тех, чья оснащенность подтвердилась в полной мере:

ООО «УК ХАУСКИПЕР» г.о. Домодедово,

ООО УК МИДАН г.о Ступино,

АО «ГЖЭУ-4» г. о. Мытищи,

АО ЖИЛСЕРВИС г. о. Королев,

ООО «ВЕГА» г. о. Щелково,

ООО «УК ЦЕННЫЙ РЕСУРС» г.о. Красногорск,

АО «УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА» г. о. Одинцовский,

ООО «ЗАНАРЬЕ-ЖКХ» г. о. Серпухов,

ООО «ГРАД-СЕРВИС» г. о. Балашиха,

ООО «УК "РЭУ № 5 — НОСОВИХА» г. о. Реутов.

Проверки по всей области продолжаются, там где были выявлены недочеты, ответственным организациям дали срок на устранение, и после будет проведен повторный осмотр.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости