
15 февраля под руководством первого заместителя Главы Администрации
Серпухова Алексея Воробьева прошло очередное городское оперативное совещание. О перечне, сроках предоставления и качестве услуг, оказываемых Многофункциональным центром
Серпухова, рассказал его директор Роман Колос. МФЦ открылся в Серпухове в декабре 2013 года. На тот момент «окон» прима граждан было 7, количество оказываемых услуг равнялось 37. На протяжении трёх лет учреждение развивалось. Благодаря финансированию из областной программы «Эффективная власть» на 2014-2018 годы и городской подпрограммы «Снижение административных барьеров по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению», к концу 2015 года были организованы дополнительные окна, а в апреле 2016 года – ещё одно. На сегодняшний день в серпуховском МФЦ их в общей сложности насчитывается 26. Таким образом, план программы «Эффективная власть» даже перевыполнен, Серпухов достиг показателя в 104%. – Сейчас МФЦ оказывает 266 услуг: 56 – федеральных, 151 – региональную, 59 – муниципальных. И эта цифра, безусловно, не конечная. К федеральным относятся услуги Росреестра, Кадастровой палаты, МВД, Пенсионного фонда, налоговой и службы судебных приставов. К региональным – Министерства транспорта, Министерства сельского хозяйства, Министерства потребительского рынка, Министерства строительства, Министерства здравоохранения и Министерства имущественных отношений Московской области, Главархитектуры, Центра труда и занятости, соцзащиты. К муниципальным – все услуги, которые оказывает Администрация городского округа, – рассказал Роман Колос. В МФЦ можно узнать свою налоговую задолженность, зарегистрироваться на Портале госуслуг, получить информацию по услуге «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства». Помимо этого, здесь оказывают платные услуги, к которым относится подготовка квалифицированного сертификата электронной цифровой подписи, справок об инвентаризационной стоимости.
Источник: администрация г.
Серпухова