13 января 2017
1000 <
0

За год на адрес руководства ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» поступило более четырех тысяч сообщений, которые давали оценку работы сотрудников предприятия. Об этом сообщил гендиректор предприятия Александр Зайцев. Наилучшую оценку по обслуживанию пассажиров (4,1 балла) получил Серпуховский филиал. В лидеры выбились еще три муниципалитета.
Клиенты оценили работу водителей на шестистах маршрутах и 1,7 тысячи автобусах. Согласно сервису «Активный пассажир» в целом качество обслуживание сотрудниками «МОСТРАНСАВТО» оценили в среднем в 3,1 балла по пятибалльной шкале. Всего за день приходит по десять-двенадцать сообщений, в которых жители области определяют рейтинг предприятия.