
Жители давно высказывают недовольство работой сразу нескольких управляющих компаний города, входящих в группу «ПИК». В список вошли: УК «Фрегат», УК «Солидарность» и ООО «Домоуправление Технофф», а также, обслуживающая треть жилого фонда в городе, УК «Ремонтник».
Претензии копятся годами, ведь тот же «Ремонтник» выставляет собственникам жилья счета за оказание услуг, качество которых оставляет желать лучшего. Не вывозится мусор, не осуществляется регулярная уборка подъездов. Некачественно содержится общее имущество домов, где-то несвоевременно проводится кронирование и удаление аварийных деревьев.
Более того, даже ремонт в подъездах, выполняемый силами этих управляющих компаний в рамках губернаторской программы, также вызывает вопросы. Предусмотренный перечень ремонтных работ в подъездах не соответствует тем нормативам, которые установлены программой Губернатора Московской области «Мой подъезд». Например, по утверждению жителей дома 115 по ул. Ворошилова, УК «Ремонтник» произвела самый минимум работ, оставив не отремонтированным крыльцо.
Стоит отметить, что, не смотря на то, что жители регулярно платят по счетам, управляющие компании группы «ПИК» являются крупными должниками перед ресурсоснабжающими организациями. Их общая задолженность перед МУП «Серпуховская теплосеть» на данный момент превышает 120 млн. рублей.