28 апреля 2014
1000 <
0

Реклама – двигатель торговли, но вместе с тем она и губительница красоты. Яркий пример тому –  Серпухов. В городе, которому уже 675 лет, много старинных зданий, однако всю эту красоту скрывают уродливые вывески и рекламные баннеры. Не добрались они только до храмов. Как отмечает газета «Ежедневные новости.

Подмосковье», четыре года назад http://pro-serpuhov.ru Серпухов стал победителем Международного смотра-конкурса «Лучший город СНГ». Также муниципалитет получил диплом за сохранение и поддержку культурного наследия. Теперь же это наследие заковано в панцирь уличных вывесок.

Корреспонденты издания решили выяснить, как серпуховские власти могли такое допустить. Как им рассказали в Отделе формирования и распоряжения муниципальной собственностью Комитета по управлению имуществом города, борьба с уродующими облик города конструкциями уже ведется. Однако избавиться от рекламного мусора непросто: у многих баннеров имеются разрешения, поэтому решать вопрос надо через суд. В Отделе отметили, что  разрешения на размещение баннеров в городе давал Павел Жданов, который на протяжении десяти лет (до 2010 года) занимал должность главы города (кстати, речь идет о министре ЖКХ, которого на прошлой неделе сняли с поста за газовые долги). Во время Жданова разрешения на размещение рекламных конструкций выдавались в обход закона, и срок многих из низ еще не истек.

Власти обращаются в суд, однако владельцы баннеров подают апелляции в Арбитражный суд, выигрывают дела - и все начинается сначала. Хочется верить, что серпуховским чиновникам удастся решить эти сложные вопросы и очистить город от разноцветной рекламы, которая не только портит облик Серпухова, но еще и отвлекает водителей от дороги, а также раздражает горожан.

Мы надеемся, что город станет таким, каким его во видели во времена, не испорченные коммерцией. (

фото  газеты ЕНП)

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости