11 декабря 2018
1000 <
0

5 декабря по поручению главы г.о. Серпухов Дмитрия Жарикова проведено традиционное оперативное совещание. Подробный анализ работы с обращениями граждан, поступившими через Интернет-портал Правительства Московской области «Добродел» и государственную информационную систему «Единый центр управления регионом» (ЕЦУР) представила заместитель главы администрации - начальник управления делами Ольга Шашкова.

Работа Администрации г.о. Серпухов по организации рассмотрения обращений граждан выстраивается в соответствии с действующим законодательством и направлена на соблюдение конституционных прав и законных интересов граждан. Это один из показателей эффективности работы органов местного самоуправления. Исполнительская дисциплина работы с обращениями граждан находится на личном контроле Главы городского округа Серпухов Дмитрия Жарикова и его заместителей -рассматривается динамика поступающих обращений граждан, своевременность и качество предоставления ответов.

Электронные обращения граждан, составляют около 95% от общего числа. 84.6% всех письменных обращений поступает через Интернет-портал Правительства Московской области «Добродел». Ответы на них даются заявителю в течение восьми дней. Сроки отработки отслеживаются в ежедневном режиме.

За 11 месяцев текущего года через портал «Добродел» поступило19 096 обращений, в целом это на 82% больше, чем за аналогичный период 2017 г. В частности прирост по вопросу «Ремонт и содержание дорог и тротуаров» составил 281%, по вопросу «Управляющие компании» - 190%.

Доминирующими темами являются дорожное и жилищно-коммунальное хозяйство, вопросы благоустройства, переселения из ветхого жилого фонда, предоставления государственных и муниципальных услуг и другие.

На личном контроле Губернатора Московской области Андрея Воробьева, находится вопрос отложенных ответов на обращения с портала «Добродел». Всех ответственных за исполнительскую дисциплину сотрудников призвали к жесткому соблюдению установленных сроков и личной ответственности за образование просрочек. На дополнительном контроле могут остаться только те сообщения, по которым необходимо провести работы, связанные с сезонностью, а также капитальное строительство.

Также была освещена работа системы «ЕЦУР», введённой МИНГОСУПРАВЛЕНИЕМ в 2018 году, с целью оптимизации работы с обращениями граждан и сокращения регламентных сроков исполнения. Всего за время работы системы в Администрацию г.о. Серпухов поступило 776 обращений.

Работа с обращениями с портала ЕЦУР контролируется на ежедневной основе, также подытоживаются результаты недели, что позволяет оптимизировать деятельность и избегать просрочек.

Вся работа с обращениями граждан в Администрации г.о. Серпухов построена на взаимопонимании, ответственности должностных лиц и осознании того, что обращения граждан в органы местного самоуправления – это способ защиты их прав и законных интересов.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости