06 февраля 2019
1000 <
0

На оперативном совещании под руководством главы г.о. Серпухов Дмитрия Жарикова обсудили итоги обработки обращений граждан, поступивших через Интернет-портал Правительства Московской области «Добродел» за январь 2019 года. С докладом по этой теме выступила заместитель главы администрации Ольга Шашкова.

Стоит отметить, что более 89% всех письменных обращений граждан в Администрацию городского округа Серпухов поступает именно посредством Интернет-портала Правительства Московской области «Добродел», который создан в 2015 году для взаимодействия жителей Подмосковья с органами исполнительной власти.

На муниципальном уровне работой с обращениями, поступающими через «Добродел» занимается Администрация города, ответ заявителю дается в течение 8 рабочих дней. Поступают такие обращения как через МСЭД (Межведомственную систему документооборота) и ставятся на контроль общим отделом Администрации, после отработки обращений они снимаются с контроля, так и через систему «ЕЦУР» (Единый центр управления регионом), которая введена в октябре 2018 года Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. Данная система позволяет отрабатывать поступающие задачи с портала «Добродел» в более короткий срок, так как они поступают непосредственно от профильного министерства к исполнителю.

Всего сообщений о проблемах за январь текущего года поступило - 1813, что в четыре раза больше, чем в аналогичный период прошлого года.

Данный рост показателей обусловлен двумя факторами: - с января 2019 года количество обращений, поступающих через систему «ЕЦУР», значительно увеличилось и составило 80% от поступающих с портала «Добродел» обращений, 20% поступило через МСЭД; - объединение с 30 декабря 2018 года городского округа Серпухов и Серпуховского муниципального района, что привело к переводу всех отложенных и неотработанных задач на исполнителей городского округа.

Анализ обращений, поступивших посредством Интернет-портала Правительства Московской области «Добродел» показывает, что большее количество обращений по-прежнему относится к дорожному хозяйству (ремонт и содержание дорог и тротуаров, уборка снега и наледи) и жилищно-коммунальному хозяйству (управляющие компании, содержание МКД, наледь и сосульки). Кроме того, жителей интересуют вопросы своевременного вывоза бытовых отходов, вопросы экологии, работы общественного транспорта и другие.

Из анализа обращений жителей, поступивших за январь 2019 года, наиболее остро в Администрации городского округа Серпухов стоит вопрос – уборки от снега и наледи дорог и тротуаров, а также внутридворовых территорий. Наибольшее количество обращений поступает именно по этой тематике.

Проведя анализ результатов рассмотрения обращений, поступивших посредством Интернет-портала Правительства Московской области «Добродел», наблюдается увеличение повторных обращений граждан за январь 2019 года, это обуславливается тем, что проблема заявителя решена некачественно. В связи с этим, ответственным руководителям и исполнителям дано распоряжение взять на личный контроль данный вопрос и усилить контроль над исполнением задач в регламентные сроки.

Напомним, что вся работа с обращениями граждан в Администрации городского округа Серпухов построена на взаимопонимании, ответственности должностных лиц и осознании того, что обращения граждан в органы местного самоуправления – это способ защиты их прав и законных интересов.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости